ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля – необходимая составляющая жизни автовладельца. Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащем Вам автомобиле. 
Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль. Специалисты Инжектор-Сервис оказывают набор услуг по техническому обслуживанию автомобилей отечественного и иностранного производства различных моделей. Выполняя любые работы, наши сотрудники руководствуются рекомендуемыми компанией-производителем технологиями, пользуясь современным оборудованием и специализированной технической документацией. Именно такой подход позволяет добиваться отличного качества всех выполняемых манипуляций в рамках технического обслуживания автомобилей наших клиентов.

Инжектор-Сервис предлагает следующие виды работ по техническому обслуживанию:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Регулировка клапанов
  • Замена фильтров
  • Замена ремней ГРМ и ремней генератора

Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками "MIN" и "МАХ" указателя.

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 25–30 мм выше риски "MIN". Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром.

Рекомендации по проведению ТО для инжекторных автомобилей ВАЗ